Рассылка
Узнавайте о скидках и акциях первым
Абонентское обслуживание клиентов
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и модернизации ЛЮБЫХ моделей персональных компьютеров, по установке и настройке программ, по восстановлению данных, удалению вирусов и абонентскому обслуживанию.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Наша компания проводит абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники и локальных сетей организаций и частных лиц на договорной основе. Важным условием эффективной и бесперебойной работы Ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное техническое обслуживание. Регулярный контроль и оперативное устранение неисправностей позволят избежать простоев в работе организации, снизят риск неожиданного выхода из строя сервера или сети, позволят избежать потерь конфиденциальной информации компании.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Многие организации вынуждены включать в штат сотрудников системных администраторов. Содержание даже одного такого сотрудника обходится фирме недешево. При этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться с любыми неполадками и регулярно проводить профилактику. Тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет, а дополнительных денег на лишнюю рабочую единицу нет. Кроме того, администратор может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив компанию один на один с техническими проблемами. При заключении с нами договора на абонентское сервисное обслуживание организация получит ряд преимуществ:
Мы обеспечим техническую поддержку любого количества компьютеров и будем следить за их рабочим состоянием, тем самым предотвращая многие проблемы. Регулярная профилактика вашей техники, проводимая нашей службой, существенно сократит неожиданный риск сбоев и поломок.
На основании договора вы вносите фиксированную абонентскую плату, и в вашем распоряжении профессиональная команда специалистов.
Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам!
Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, она стабильна.
Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до тенге.
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
Планировать расходы на закупку оборудования, модернизацию, ремонт техники.
Получать специальные скидки при закупке оборудования.
Проводить обучение персонала работе с новейшими программными продуктами без отрыва от производства.
Выбирать методы и пути предотвращения возможных сбоев в работе офисной техники и компьютерного оборудования, значительно снизить затраты на внеплановое техническое обслуживание и восстановление данных.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Договор об абонементном обслуживании компьютерной и офисной техники.
Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного технического задания. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит организации поддерживать его постоянную работоспособность, свести на «нет» число чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета. При этом Служба сервиса в своей работе ведет политику профилактики возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
ежемесячный установленный лимит рабочего времени инженера Службы сервиса
величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).
При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются дополнительные условия возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.
ДОГОВОР О РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ С ОПЛАТОЙ ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
Данный договор подразумевает гарантированное обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика непосредственно по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически предоставленную услугу в течение прошедшего календарного месяца. Расчет осуществляется по окончании месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета на осуществленные работы.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
перечень оборудования, имеющегося у Заказчика;
прайс-лист на услуги мастера или выездного сервиса
В обоих вариантах договорного сотрудничества вся информация по услугам и их объеме, предоставленным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика.
Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:
технические консультации по телефону по неполадкам, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Службы сервиса;
организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение профилактических мер по их предотвращению в дальнейшем;
разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов.
Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает:
постоянную связь с Заказчиком;
разработку и сопровождение комплексного формуляра по оборудованию и ПО Заказчика;
телефонные консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО;
гарантированные выезды к Заказчику уполномоченных специалистов для профилактики, технического обслуживания и устранения возникших проблем в работе оборудования и ПО.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МОНТАЖ, ПРОКЛАДКА, УСТАНОВКА ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
Наша компания предлагает разработку и реализацию проектов локальных сетей "под ключ". Каждая сеть проектируется под те задачи, которые предстоит выполнять сотрудникам и компании в целом. В каждом конкретном проекте мы подберем оптимальное решение проблемы с учетом требований клиента и возможностей уже существующего оборудования. Основная цель установки локальной сети – обеспечить пользователям возможность совместного использования ресурсов всех компьютеров и периферийных устройств, обеспечить доступ к корпоративной информации с любого рабочего места (локального, удаленного или мобильного). Успех функционирования локальной сети зависит, главным образом, от трех параметров: масштабируемость, управляемость и производительность. Масштабируемость локальной сети позволит увеличить количество пользователей при меньших затратах. Управляемость отвечает за возможность быстрой перенастройки локальной сети под изменившиеся нужды пользователей. А производительность обеспечит работоспособность современных сетевых приложений. Именно этим трем параметрам мы уделяем большое внимание на этапе проектирования.
Наши специалисты разработают проект построения локальной сети любого уровня сложности:
построение структурированной кабельной системы (предпроектное обследование объектов заказчика, проектирование, разработка, монтаж, тестирование);
построение беспроводной локальной сети, получившей в последнее время большую популярность и в малых офисах и на крупных предприятиях.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Наша компания проводит абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники и локальных сетей организаций и частных лиц на договорной основе. Важным условием эффективной и бесперебойной работы Ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное техническое обслуживание. Регулярный контроль и оперативное устранение неисправностей позволят избежать простоев в работе организации, снизят риск неожиданного выхода из строя сервера или сети, позволят избежать потерь конфиденциальной информации компании.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Многие организации вынуждены включать в штат сотрудников системных администраторов. Содержание даже одного такого сотрудника обходится фирме недешево. При этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться с любыми неполадками и регулярно проводить профилактику. Тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет, а дополнительных денег на лишнюю рабочую единицу нет. Кроме того, администратор может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив компанию один на один с техническими проблемами. При заключении с нами договора на абонентское сервисное обслуживание организация получит ряд преимуществ:
Мы обеспечим техническую поддержку любого количества компьютеров и будем следить за их рабочим состоянием, тем самым предотвращая многие проблемы. Регулярная профилактика вашей техники, проводимая нашей службой, существенно сократит неожиданный риск сбоев и поломок.
На основании договора вы вносите фиксированную абонентскую плату, и в вашем распоряжении профессиональная команда специалистов.
Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам!
Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, она стабильна.
Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до тенге.
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
Планировать расходы на закупку оборудования, модернизацию, ремонт техники.
Получать специальные скидки при закупке оборудования.
Проводить обучение персонала работе с новейшими программными продуктами без отрыва от производства.
Выбирать методы и пути предотвращения возможных сбоев в работе офисной техники и компьютерного оборудования, значительно снизить затраты на внеплановое техническое обслуживание и восстановление данных.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Договор об абонементном обслуживании компьютерной и офисной техники.
Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного технического задания. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит организации поддерживать его постоянную работоспособность, свести на «нет» число чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета. При этом Служба сервиса в своей работе ведет политику профилактики возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
ежемесячный установленный лимит рабочего времени инженера Службы сервиса
величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).
При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются дополнительные условия возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.
ДОГОВОР О РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ С ОПЛАТОЙ ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
Данный договор подразумевает гарантированное обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика непосредственно по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически предоставленную услугу в течение прошедшего календарного месяца. Расчет осуществляется по окончании месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета на осуществленные работы.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
перечень оборудования, имеющегося у Заказчика;
прайс-лист на услуги мастера или выездного сервиса
В обоих вариантах договорного сотрудничества вся информация по услугам и их объеме, предоставленным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика.
Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:
технические консультации по телефону по неполадкам, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Службы сервиса;
организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение профилактических мер по их предотвращению в дальнейшем;
разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов.
Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает:
постоянную связь с Заказчиком;
разработку и сопровождение комплексного формуляра по оборудованию и ПО Заказчика;
телефонные консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО;
гарантированные выезды к Заказчику уполномоченных специалистов для профилактики, технического обслуживания и устранения возникших проблем в работе оборудования и ПО.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МОНТАЖ, ПРОКЛАДКА, УСТАНОВКА ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
Наша компания предлагает разработку и реализацию проектов локальных сетей "под ключ". Каждая сеть проектируется под те задачи, которые предстоит выполнять сотрудникам и компании в целом. В каждом конкретном проекте мы подберем оптимальное решение проблемы с учетом требований клиента и возможностей уже существующего оборудования. Основная цель установки локальной сети – обеспечить пользователям возможность совместного использования ресурсов всех компьютеров и периферийных устройств, обеспечить доступ к корпоративной информации с любого рабочего места (локального, удаленного или мобильного). Успех функционирования локальной сети зависит, главным образом, от трех параметров: масштабируемость, управляемость и производительность. Масштабируемость локальной сети позволит увеличить количество пользователей при меньших затратах. Управляемость отвечает за возможность быстрой перенастройки локальной сети под изменившиеся нужды пользователей. А производительность обеспечит работоспособность современных сетевых приложений. Именно этим трем параметрам мы уделяем большое внимание на этапе проектирования.
Наши специалисты разработают проект построения локальной сети любого уровня сложности:
построение структурированной кабельной системы (предпроектное обследование объектов заказчика, проектирование, разработка, монтаж, тестирование);
построение беспроводной локальной сети, получившей в последнее время большую популярность и в малых офисах и на крупных предприятиях.
К выбору необходимого оборудования для построения локальной сети подход достаточно гибкий. Вы можете в этом вопросе полностью довериться нашим специалистам или самостоятельно подобрать оборудование.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.